Устав
ДО «Солнышко»
МОУ "Костинская средняя общеобразовательная школа"
МОУ "Костинская средняя общеобразовательная школа"
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Детское объединение «Солнышко» - это общественное, самоуправляемое добровольное объединение, созданное с участием детей и взрослых, с целью организации познавательной и досуговой деятельности
1.2. Детское объединение «Солнышко» базируется на территории Костинской СОШ и организует свою деятельность на основе данного Устава и Устава школы.
1.3. Детское объединение «Солнышко» стремится сделать жизнь свою и вокруг себя лучше, интереснее, добрее, справедливее: способствует развитию личностных качеств членов организации через работу в творческих группах.
1.4. направление деятельности групп ДО «Солнышко» определяются ежегодно на школьном слете.
1.5. Девиз: «Сколько у солнышка ярких лучей Столько у нас друзей и затей.»
1.6. Символом ДО «Солнышко»
• Эмблема (изображение солнышка и надпись)
• Значок (изображение маленького солнышка)
1.7. Юридический адрес: с. Костино Муромцевский район Омская область.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
2.1. ЦЕЛЬ: добиться успехов во всех начинаниях, познать и улучшить вокруг себя и своих друзей; создать условия для развития личностных качеств каждого ребенка.
2.2. ЗАДАЧИ:
• Способствовать развитию ребенка как личности;
• Способствовать творческому росту коллектива;
• Привлечь внимание администрации и пед. коллектива, родителей к проблемам подрастающего поколения.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ:
3.1. Членом ДО может стать любой детский коллектив, действующий в школе и признающий данный Устав, цели и задачи организации.
3.2. На базе отрядов создаются творческие группы, соответствующие основным направлениям деятельности ДО.
3.3. Членом первичного детского коллектива может стать любой ребенок достигший 7 лет. руководство младшими отрядами осуществляется представителями старших отрядов и классными руководителями.
3.4. Добровольное вступление осуществляется на основе письменного заявления от отряд в штаб «Лидер»
3.5. Добровольный выход проводится в заявительном порядке на заседании штаба «Лидер» ДО «Солнышко».
3.6. Члены ДО имеют право:
• На создание индивидуальных (отрядных) символов и атрибутов;
• На защиту со стороны ДО;
• Выбор творческого направления;
• На участие в органах самоуправления;
• На выражение своего мнения;
• Пользоваться всем что имеет ДО;
• На добровольный выход из состава ДО.
3.7. Члены ДО обязаны:
• Действовать в соответствии с Уставом ДО, Уставом школы;
• Следовать основным законам, поставленной цели, задачам и традициям;
• Бережно относиться к символам и атрибутам
• Быть активными и принимать посильное участие в делах организации
• Информировать о своей деятельности штаб «Лидер» ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТРОЕНИЕ ДО «Солнышко»
4.1. Основой ДО является отряд, состоящий не менее чем из 7 человек. Отряд самостоятельно определяет направление своей деятельности. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДО «Солнышко» .
ПОРЯДОК ИХ ОБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИИ.
5.1. Высшим органом самоуправления ДО «Солнышко» является Слет, созываемый не реже 1 раза в год, в мае месяце.
5.2. В компетенции Слета:
• Принятие, дополнение и изменение Устава
• Избрание состава штаба
• Определение основных направлений деятельности ДО
• Заслушивание отчетов о проделанной работе, принятие плана работы на следующий год
• Планирование совместной деятельности
5.3. Рабочим органом ДО является штаб «Лидер» избираемый на Слете.
В состав штаба входят:
• Представители от каждого отряда (5-8 классы). Срок полномочий 1 год.
• Руководители творческих групп
• Председатели штаба
• Старшая вожатая
• Вожатые младших отрядов
5.4. Штаб созывается в режиме 2 раза в месяц. Решение принимается большинством голосов присутствующих.
5.5. Обязанности штаба «Лидер»:
• Организует выполнение решений слета
• Отстаивает права и интересы членов ДО
• Составляют и принимают план работы организации вносят в него необходимые изменения
• Решают все вопросы, связанные с деятельностью ДО.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
6.1 Прекращение деятельности ДО «Солнышко» осуществляется путем ликвидации. Решение о ликвидации принимается на Слете, если за это проголосовало не менее 2/3 присутствующих.